|
|
© 2008 - 2024 Новые кресла |
|
О компании
Общая информация
-
Интернет-магазин "Новые Кресла" www.newkresla.ru - компания, осуществляющая продажу товаров по образцам на территории Российской Федерации, именуется в дальнейшем Продавец .
-
Юридическое или физическое лицо, намеревающееся оформить Заказ на товар у Продавца, именуется в дальнейшем Заказчик.
-
При Заказе товара через сеть Интернет Заказчик подтверждает согласие с настоящими правилами путем оформления заказа, нажатием кнопки "Добавить в корзину". Данное подтверждение означает, что Заказчик согласен купить товар у Продавца на условиях, указанных в настоящих правилах.
Оформление заказа
-
На основании каталога Продавца, Заказчик заполняет электронную форму Заказа на товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет. Также заказать товар можно по телефонам в Москве (926) 9709595 с 9-00 до 20-00. Заказчик выбирает предположительные дату и время доставки товара.
-
После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Заказчиком по телефону или электронной почте, в том числе дату и время доставки товара.
Оплата товара
-
Оплата товара Заказчиком производится в рублях:
-
После доставки товара Продавец демонстрирует Заказчику внешний вид и комплектность товара.
-
Заказчик в момент покупки товара получает пакет документов на товар:
-
кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы;
-
товарную накладную;
-
гарантийный талон.
-
Заказчик подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара. После приемки товара Заказчиком, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности товара.
Гарантийные обязательства
-
Гарантийный срок на офисные кресла 12 месяцев, с момента продажи.
-
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в подразделение осуществившее продажу.
-
Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
-
Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии кассового и товарного чеков!
|