В корзине товаров
на сумму 0 руб. »
Посмотреть корзину. Оформить заказ
Добавлено в корзину

 

                  ТЕЛ . +7 (499) 4005216

  По вопросам приобретения и ремонта кресел в г. Коломна  :

ИП Леонов    89167891207  89163443914     Leonov_kolomna@mail.ru

+7 (499) 4005216

с 9-00 до 20-00

 
© 2008 - 2017 Новые кресла

О компании

Главная » О компании

      Общая информация

  1. Интернет-магазин "Новые Кресла" www.newkresla.ru  - компания, осуществляющая продажу товаров по образцам на территории Российской Федерации, именуется в дальнейшем Продавец  .
  2. Юридическое или физическое лицо, намеревающееся оформить Заказ на товар у Продавца, именуется в дальнейшем Заказчик.
  3. При Заказе товара через сеть Интернет Заказчик подтверждает согласие с настоящими правилами путем оформления заказа, нажатием кнопки "Добавить в корзину". Данное подтверждение означает, что Заказчик согласен купить товар у Продавца на условиях, указанных в настоящих правилах.

         Оформление заказа

  1. На основании каталога Продавца, Заказчик заполняет электронную форму Заказа на товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет. Также заказать товар можно по телефонам в Москве (499) 4005216  с 9-00 до 20-00. Заказчик выбирает предположительные дату и время доставки товара.
  2. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Заказчиком по телефону или электронной почте, в том числе дату и время доставки товара.

          Оплата товара

  1. Оплата товара Заказчиком производится в рублях:
    • при получении товара на месте - экспедитору;
    • путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца в банке.
  2. После доставки товара Продавец демонстрирует Заказчику внешний вид и комплектность товара.
  3. Заказчик в момент покупки товара получает пакет документов на товар:
    1. кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы;
    2. товарную накладную;
    3. гарантийный талон.
  4. Заказчик подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара. После приемки товара Заказчиком, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности товара.

         Гарантийные обязательства

  1. Гарантийный срок на офисные кресла 12 месяцев, с момента продажи.
  2. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в подразделение осуществившее продажу.
  3. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
  4. Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии кассового и товарного чеков!
newkresla.ru.Разработка сайтов: веб студия megagroup.ru.
Rambler's Top100
О компании Новые кресла г. Москва